Регулярный рейс самолета для пациента на ИВЛ

Кому мы пишем:
врачам/ родственникам/ представителям пациентов реанимационных отделений больниц, нуждающихся в коррекции лечебной тактики или смене лечебного учреждения.

Что нужно знать о перевозки пациента на ИВЛ
Важно знать:

Международная санитарная авиация

  • услуга технически сложная для многих исполнителей частного медицинского кластера
  • услуга не предоставляется в муниципальной системе здравоохранения
  • данная помощь обеспечивает быстрое решение медицинских проблем имеющегося стационара путём смены лечебного учреждения
  • услуга сложна для организации не специалистом, потому что содержит многозадачность
  • Какая многозадачность оперативно решается нашей компании у пациентов реанимационного профиля:

  • определение реальных потребностей пациента путём контакта с лечебным учреждением
  • определение целевых значений медицинских показателей, тактики ведения, необходимости очной консультации, списка новых целевых лечебных учреждений (если требуется смена больницы)
  • коммуникация с авиаперевозками с целью бронирования лежачего места и предоставления гарантийных писем и другой «бюрократии» за осуществление ответственности во время перелёта за жизнь и здоровье пациента (авиакомпании часто просто отказываются нести риски при выявленном факте тяжёлого состояния у лежачего пациента, могут отказать в посадке даже и по факту купленных билетов)
  • коммуникация с целевым лечебным учреждением и договорённость на госпитализацию
  • медицинский трансфер в аэропорт и из аэропорта 
  • Пример из недавней практики:
    Случай из нашей недавней практики.

    • Пациент в тяжёлом состоянии, в Польше, на ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких), без сознания.
    • Авиакомпания согласилась на предоставление места на борту пассажиру только после отправления нами трёх комплектов документов, включая лицензию и гарантийные письма от нашей организации.
    • Нами организован трансфер в аэропорт и медицинское сопровождение в самолёте, медицинский трансфер из аэропорта и госпитализация в клинику «К+31» города Москвы.
    • Медицинские потребности пациента в категории «цена- качество» действительно были обеспечены в новой клинике, проводились на высоком профессиональном уровне и имели разумную стоимость в сравнении с другими многопрофильными стационарами.
    • На организацию нами работ ушло 3 суток (бронирование лежачего места за 72 часа). Расходы заказчика были минимальными ввиду профессиональной работы нашего отдела логистики, врача эксперта и избежания расходов на индивидуальный борт самолёта.

    Для получения консультации, медицинской помощи — обращайтесь по круглосуточно доступным телефонам нашего «Call — центр»+7(495)775-23-03